Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ГУ Банка России по ЦФО

Получатель

УФК по г. Москве (ИФНС №8 по г. Москве, л/сч № 40100770008)

Расчетный счет

40101810045250010041

ИНН

7708034472

КПП

770201001

БИК

044525000

ОКТМО

45378000

КБК

18210801000011000110

Порядок рассмотрения запросов, предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата

Как обратиться в Арбитражный Суд Московской области с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата

  • Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб».
  • Написать обращение.
  • Направить в Арбитражный Суд Московской области:
    • адрес для почтового отправления: 107053, г. Москва, пр. Академика Сахарова, 18;
    • адрес электронной почты: info@asmo.arbitr.ru;

    Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда, а также запрос о предоставлении информации о деятельности суда можно направить в Арбитражный суд Московской области или сдать в канцелярию суда лично. Режим работы и контактная информация.

    Приём документов канцелярией суда (1 этаж) - Понедельник-пятница, 9:00-13:00 

  • Обращения в устной форме принимаются по телефону доверия: 8 (800) 100-27-66
  • Справки по обращениям можно получить по телефону: 8 (499) 975-29-46

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены следующие виды обращений:

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Нормативное регулирование

Сервис временно не доступен