Процесс

Реквизиты для уплаты госпошлины(новые)

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула

 

Получатель

Управление Федерального казначейства по Тульской области (МИ ФНС России по управлению долгом)

 

Казначейский счет

03100643000000018500

 

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810445370000059

 

ИНН

7727406020

БИК

017003983

ОКТМО

45378000

КПП

770801001

КБК

182 1 08 01000 01 1050 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (государственная пошлина, уплачиваемая при обращении в суд)

 

182 1 08 01000 01 1060 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (государственная пошлина, уплачиваемая на основании судебных актов по результатам рассмотрения дела по существу)

 

Порядок рассмотрения запросов, предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата

Как обратиться в Арбитражный Суд Московской области с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата

  • Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб».
  • Написать обращение.
  • Направить в Арбитражный Суд Московской области:

    Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда, а также запрос о предоставлении информации о деятельности суда можно направить в Арбитражный суд Московской области или сдать в канцелярию суда лично. Режим работы и контактная информация.

    Приём документов канцелярией суда (1 этаж) - Понедельник-пятница, 9:00-13:00 

    • адрес для почтового отправления: 107053, г. Москва, пр. Академика Сахарова, 18;
    • адрес электронной почты: info@asmo.arbitr.ru;
  • Обращения в устной форме принимаются по телефону доверия: +7 (499) 975-15-03
  • Справки по обращениям можно получить по телефону: 8 (499) 975-29-46

Ответственным за прием обращений является начальник отдела делопроизводства Шульгина Лилия Викторовна. Тел. 8(499) 975-29-29

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены следующие виды обращений:

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Нормативное регулирование

 

Сервис временно не доступен